George Rooke (george_rooke) wrote,
George Rooke
george_rooke

Category:

И еще про енто самое

В общем, помимо всего прочего, главной проблемой для ЛГБТ XVIII века на тех же кораблях, да и на суше тоже, было фактически полное отсутствие частной жизни.
Дело в том, что количество людей на квадратный метр корабля или работного дома просто мешало скрывать гомосексуальные отношения от других людей. Вообще в XVIII веке у человека было гораздо меньше личного пространства, и не было даже тех 1.5 метров дистанции, к которым нас усердно сейчас призывают ВОЗ и Собянин.
И этот недостаток личного пространства умножался на опаску обнаружения и как следствие - согласно закону "comyttid with mankynde or beaste" - дело быстро подходило к смертной казни.
Два примера. Ханна Снелл - переоделась мужиком и служила морпехом Его Величества несколько лет. Как минимум все это время делила кровать с тремя мужчинами (спала валетиком, а не то, что подумали вы, извращенцы). Результат - как была для них и для всех окружающих "своим в доску парнем", так и осталась.
Мэри Лэки - служила матросом семь лет на шлюпе "Рэттлер". То же самое - так и не раскрыли, пока сама не призналась.
По мысли нынешнего мировосприятия - к Снелл и Лэки у мужиков как минимум должны были быть поползновения гомосексуального характера - ведь плавания долгие, общество "без баб" уже надоело до жути, тут хотя бы в не "к одиннадцати туз" зайти. Ан, нет. Нету никаких домогательств, хотя и спят обнявшись (так теплее), и в туалет ходят, и за одним столом сидят, и все делают вместе.
И это не проблема отсутствия сексуальности или гомосексуальности - тут влияет именно скученность людей. Ибо не так посмотрел, не туда руку положил, и т.п. - это заметят все, и далее - предыдущий пост в помощь.
Такие дела.
Tags: Ройал Неви, их нравы
Subscribe

  • Греческая революция, часть 3

    Вот про это на русском нет вообще ничего. Кокрейн был не меньшим фанатом паровых кораблей, нежели Гастингс, и он предложил следующее. На данный…

  • "Сим креслом мастер Гамбс..."

    Собственно, рано или поздно, всякий, интересующийся парусами, доходит до фигуры сэра Томаса нашего, Кокрейна. Так уж получится, что разые эпизоды его…

  • Это прекрасно))

    Приглашение Кокрейна на службу греческим повстанцам было наверное самым смелым и самым затратным проектом греческого правительства. Когда в 1825 году…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments

  • Греческая революция, часть 3

    Вот про это на русском нет вообще ничего. Кокрейн был не меньшим фанатом паровых кораблей, нежели Гастингс, и он предложил следующее. На данный…

  • "Сим креслом мастер Гамбс..."

    Собственно, рано или поздно, всякий, интересующийся парусами, доходит до фигуры сэра Томаса нашего, Кокрейна. Так уж получится, что разые эпизоды его…

  • Это прекрасно))

    Приглашение Кокрейна на службу греческим повстанцам было наверное самым смелым и самым затратным проектом греческого правительства. Когда в 1825 году…