?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 March 2018 @ 02:23 pm
Логистика, Крымская  
Согласно отчету Джеймса Грэхэма в Парламенте от 28 апреля 1854 года, перевозка английских войск в Средиземное море началась 8 февраля 1854 года.
Всего было отправлено 830 офицеров, 21,119 солдат и 2259 лошадей. Кроме того, отгружено 2,300 тонн провизии и запасов, а так же 8300 тонн боеприпасов. Для этой цели англичане использовали 93 транспорта, 27 пароходов, и 76 парусных судов. 70 из этих парусных судов были использованы для перевозки лошадей.
И вот далее вопрос, который возник и у парламента.
А почему лошади именно на парусных судах? Почему их нельзя было загрузить на пароходы:
Ответ Грэхэма в стиле: "Да что вы понимаете, мурзилки гражданские?" меня конечно же не удовлетворил.
Вот он: "Вопрос, применимы для перевозки конницы пароходы, обсуждался несколько раз; И Совет Адмиралтейства пришел к выводу, что паровые корабли не применимы вообще к перевозкам лошадей." На англицком: "The question has been discussed several times whether steamers are applicable for the conveyance of cavalry; and the Board of Admiralty has come to the conclusion that steam is not generally applicable to such conveyance."

У меня самый простой вопрос к залу - ПОЧЕМУ? Почему Адмиралтейство посчитало, что на пароходах нельзя лошадей возить?????
 
 
 
Дятел клавиатурыqwerty2011 on March 10th, 2018 10:30 am (UTC)
Потому что шумно, дымно, лошади пугаются и от испуга портятся?
George Rookegeorge_rooke on March 10th, 2018 10:35 am (UTC)
Так в том то и проблема, что я сам не знаю. Это скорее вопрос к залу.
(no subject) - prosperoom on March 10th, 2018 11:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - prostak_1982 on March 10th, 2018 11:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - prosperoom on March 10th, 2018 11:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - prostak_1982 on March 10th, 2018 11:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - prosperoom on March 10th, 2018 11:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - e_c_r_d on March 10th, 2018 06:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - prosperoom on March 10th, 2018 07:00 pm (UTC) (Expand)
prostak_1982prostak_1982 on March 10th, 2018 10:47 am (UTC)
Может быть, тогдашние пароходы раскачивало сильнее, чем парусники.
Кроме того, пароходы могли стараться идти вдоль берега, чтобы пополнять бункеры, а это удлиняет маршрут.
И отсюда следует вариант, что при равном водоизмещении, грузоподъемность парохода все еще была ниже. То есть, на то же количество голов, больше рейсов.
Ivan Irish CopIvan Irish Cop on March 10th, 2018 11:08 am (UTC)
Не...
Остойчивость у пароходов ничем не отличалась)) И шли они, в основном, под парусами. Под машинами маневрировали в портах или в узостях, ну и, естественно, когда ветер не позволял под парусами идти...
Ivan Irish CopIvan Irish Cop on March 10th, 2018 10:52 am (UTC)
Перевозка лошадей - вещь хлопотная. Их отарой в один загон на корабле не загонишь, как овец))) В трюмах для перевозки лошадей делали стойла... А на пароходах котлы, угольные ямы и сами машины съедали много места. На винтовых судах еще и линия вала через полкорабля. Конечно, на чисто парусных транспортах удобнее лошадей перевозить было...


Edited at 2018-03-10 11:08 am (UTC)
dn2010dn2010 on March 10th, 2018 11:17 am (UTC)
Переходы от одного порта с углём к другому с шагом в 200 миль, угольные погрузки, в результате "вы можете сгрузить с парохода лошадь любой масти если эта масть вороная."

Edited at 2018-03-10 11:18 am (UTC)
severok1979severok1979 on March 10th, 2018 11:39 am (UTC)
Как вариант.
Вероятно, при равных размерах и водоизмещении парусники вмещали большее количество лошадей при лучших условиях их содержания, т.к. паровая машина, котлы, запасы угля и воды, уменьшали количество пространства и возимых припасов для лошадей, плюс шумы и запахи механизмов, возможно, слишком тревожили лошадей. Кста, для перевозок чая тоже какое-то время предпочитали исключительно парусники.

Ласков А.А., Афанасьев А.В., Балакшин О.А., Пэрн Э.М. 'Тренинг и испытания скаковых лошадей' - Москва: Колос, 1982 - с.222 Глава X. Транспортировка лошадей. Транспортировка лошадей морским транспортом:
"При хорошей безветренной погоде перевозка лошадей судами не вызывает никаких проблем. Животные обычно хорошо себя чувствуют, не теряют аппетита. При шторме некоторых лошадей укачивает, общее состояние их ухудшается, они отказываются от корма, часто ложатся. Поэтому при длительной перевозке кораблем для лошадей надо устраивать относительно просторные станки, в которых они смогли бы ложиться.

Если перевозка морем длится не более суток, то лошадей можно кормить лишь сеном. Обычно же норму овса сокращают до 2 кг в сутки и ежедневно дают запаренную кашу из отрубей, льняного семени и овса. Находясь в море, лошади много пьют, и поэтому ведра с водой должны быть постоянно наполненными, или же поить животных нужно 4-5 раз в сутки. Если нет качки, то лошадей кормят 3 раза в день, а сено дают без ограничения. В штормовую погоду исключают концентраты, но поить желательно 4-5 раз в сутки."

Edited at 2018-03-10 11:46 am (UTC)
Леонид КостинЛеонид Костин on March 11th, 2018 10:21 pm (UTC)
Re: Как вариант.
сено и летящие из трубы искры мало совместимые субстанции , я в ФБ давал такую версию
and_kammerer: pic#126260150and_kammerer on March 10th, 2018 12:15 pm (UTC)
У меня вопрос, что означает фраза: "93 транспорта, 27 пароходов, и 76 парусных судов. "?
То есть, транспортник это не парусник, и не пароход? Но, тогда как?
zdragerzdrager on March 10th, 2018 12:27 pm (UTC)
Да, 93 не равно 27 + 76
(no subject) - and_kammerer on March 10th, 2018 12:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - el_myg on March 10th, 2018 12:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - and_kammerer on March 10th, 2018 12:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - Ivan Irish Cop on March 10th, 2018 12:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - and_kammerer on March 10th, 2018 12:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - saxahorse on March 10th, 2018 09:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pazakk on March 10th, 2018 09:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - Ivan Irish Cop on March 11th, 2018 10:48 am (UTC) (Expand)
"Корабли - не суда". - larado on March 12th, 2018 08:01 am (UTC) (Expand)
zdragerzdrager on March 10th, 2018 12:26 pm (UTC)
>паровые корабли не применимы вообще к перевозкам лошадей

Я бы перевел не "вообще", а "в общем", в смысле "как правило". Без принципиального запрета на такие перевозки.
Алексей Борисовaleksei_borisov on March 10th, 2018 02:18 pm (UTC)
Ну вот не хотели моряки, чтобы новенькие суда пропахли конским навозом.
Александр Воробьёв: pic#127876693Александр Воробьёв on March 10th, 2018 03:19 pm (UTC)
Лучший ответ.)
john_jack: Книгаjohn_jack on March 10th, 2018 03:18 pm (UTC)
Примерно в те времена считали, что вращающиеся маховики и колёса пугают лошадей. Но выражение действительно значит "паровой ход в общем не применяется" для такой перевозки, а не то чтобы нельзя вообще.
zalkzalk on March 10th, 2018 03:51 pm (UTC)
Может, по той же причине, по которой чай должны были возить исключительно парусники? Типа, если благородный английский (пусть и китайского происхождения) напиток не выносит транспортировки дымными и вонючими пароходами - то как отнесутся к этому не менее благородные английские лошади?
vadimbeybey on March 10th, 2018 05:08 pm (UTC)
ну чай-то возили чайными клиперами емнип из-за их скорости. причем под конец, когда пароходы стали скоростнее, стали возить пароходами
flitched9000: nRustorflitched9000 on March 10th, 2018 05:46 pm (UTC)
Таки раз мощность машины в horse power...
le_trouverle_trouver on March 10th, 2018 05:50 pm (UTC)
Балаклавская железная дорога или Большая Крымская Центральная железная дорога (англ. Grand Crimean Central Railway) — военно-полевая железная дорога широкой колеи 1676 мм, построенная в 1855 году во время Крымской войны. Цель строительства этой железной дороги состояла в снабжении армий союзников, участвовавших в осаде Севастополя. Впервые в истории на этой железной дороге был сформирован санитарный поезд.

Железная дорога была построена без заключения договора британским железнодорожным строителем-подрядчиком Самуэлем Мортоном Пито. Строительство дороги была начато по прошествии трех недель со дня доставки материалов и запасных частей. Первые 11 км дороги были построены в течение семи недель. Данная железная дорога сыграла значительную роль в успешной осаде союзниками Севастополя. По окончании войны дорога была продана и разобрана.
George Rookegeorge_rooke on March 10th, 2018 07:36 pm (UTC)
Как это помогает понять, почему лошадей считали невозможным возить на пароходах?
(no subject) - le_trouver on March 10th, 2018 07:38 pm (UTC) (Expand)
saxahorsesaxahorse on March 10th, 2018 09:19 pm (UTC)
Кстати, а почему многие считают что уголь воняет? Много раз видел и пользовал угольные печи - нормальные запахи, ничего особо отличающегося от дровяных. А вот то что сейчас иногда продают под видом жидкого печного топлива - это да.. Жуткие химозные запахи и конфликты с соседями почти всегда обеспечены.
sullen_ru: как то такsullen_ru on March 10th, 2018 09:55 pm (UTC)
если кардиффский там или еще какое черное золото, то может и не особо воняет. но если серы чуть больше чем ничего, то разит так что все вокруг почувствуют.
(no subject) - saxahorse on March 10th, 2018 09:58 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cadmi on March 11th, 2018 08:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - saxahorse on March 11th, 2018 04:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cadmi on March 12th, 2018 12:06 am (UTC) (Expand)
(no subject) - eednew on March 12th, 2018 11:16 am (UTC) (Expand)
callmycowcallmycow on March 11th, 2018 09:21 am (UTC)
Из формулировки:"the number of transports employed, including steamers, was 92, of sailing vessels 78, and horse-transports 70" следует, что для перевозки лошадей имелись специализированные транспорты. Что касается парохода, его пространство было ограничено (за счёт машины, угля и воды), а лошадь и сама большая, много ест и много пьёт, а ещё дышит, какает и пукает. Обеспечить должную аэрацию палуб затруднительно (вентиляционные средства рассчитывались на людей). Учитывая всё это, мы с вами тоже придём к заключению, that, generally, steam-vessels were not applicable to the transport of cavalry. Всё же оговорка "generally" (как правило) означает, что какие-то исключения возможны.
George Rookegeorge_rooke on March 12th, 2018 08:09 am (UTC)
Фраза Грэхема: For this purpose we have employed ninety-three transports, twenty-seven steamers, and seventy-six sailing vessels. Seventy of these sailing vessels were used for the transport of horses.
93 транспорта, 27 пароходов, 76 парусников, из которых 70 служили для перевозки лошадей.

Edited at 2018-03-12 08:10 am (UTC)
(no subject) - callmycow on March 12th, 2018 08:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 12th, 2018 10:12 am (UTC) (Expand)
(no subject) - callmycow on March 12th, 2018 10:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - callmycow on March 12th, 2018 09:18 am (UTC) (Expand)
Арлина КинсельАрлина Кинсель on March 11th, 2018 05:22 pm (UTC)
А, может, была какая-ть коновозная мафия, некий картель, не пользоваться услугами которого при перевозке военного скота было не заведено, и депутату, делающему вид что не знает об этом обстоятельстве, сказать вот так в лоб было низзя? :)