George Rooke (george_rooke) wrote,
George Rooke
george_rooke

Categories:

Для тех, кто вчера слышал и слушал

Английский импорт пеньки (среднегодовой), потребной именно для Королевского флота, по годам.

1764-1766 - 15560 тонн. Из них из России - 14 455 тонн (92,9%)
1767-1769 - 15 473 тонны. Из России - 14 048 тонн (90,8%)
1770-1774 - 19 592 тонны. Российские - 18 796 тонн (95,9%)
1775-1777 - 18 877 тонн, из России - 18 216 тонн (96,5%)
1778-1782 - 22 434 тонны, из России - 21 960 тонн (97,9%)

Из книги Герберта Каплана "Russian Overseas Commerce with Great Britain During the Reign of Catherine II"
Tags: royal navy ltd, снабжение
Subscribe

  • Греческая революция, часть 3

    Вот про это на русском нет вообще ничего. Кокрейн был не меньшим фанатом паровых кораблей, нежели Гастингс, и он предложил следующее. На данный…

  • Их нравы

    Вы же не забыли о нелепой смерти Джеймса Фитцмориса? Проблема ирландской истории в том, что там каждый источник дает свой взгляд на событие, и…

  • Для чего нужны займы

    Тут недавно вопрос в фейсбуке задали - нет, понятно, что все эти греческие, аргентинские, чилийские революционеры были босяками, и деньги им были…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Греческая революция, часть 3

    Вот про это на русском нет вообще ничего. Кокрейн был не меньшим фанатом паровых кораблей, нежели Гастингс, и он предложил следующее. На данный…

  • Их нравы

    Вы же не забыли о нелепой смерти Джеймса Фитцмориса? Проблема ирландской истории в том, что там каждый источник дает свой взгляд на событие, и…

  • Для чего нужны займы

    Тут недавно вопрос в фейсбуке задали - нет, понятно, что все эти греческие, аргентинские, чилийские революционеры были босяками, и деньги им были…