George Rooke (george_rooke) wrote,
George Rooke
george_rooke

Category:

Еще одна причина идти в Роял Неви

Ну и не стоит забывать еще одну вещь. Дисциплина на торговых судах была очень слаба, вернее – ее не было вообще. Там очень часто происходили мятежи, арматоры и заказчики периодически кидали своих подчиненных, не выплачивали им заработанные деньги, и люди месяцами ходили в суды, в попытках отсудить хоть что-то из своих честно заработанных. И очень часто морякам, завербовавшимся в военный флот, капитаны и даже Адмиралтейство помогали выиграть такие суды и оказывали юридическую поддержку.
Так известен случай, когда Роберт Баркер, плотник из Ливерпуля, не только не получил своих денег, но и был избит своим работодателем так, что потерял глаз. Тем не менее в 1758 году плотник завербовался на 74-пушечный «Торбей», которым командовал Аугустус Кэппел, показал себя отличным моряком, офицеры корабля оказывали Баркеру всемерную поддержку, и по возвращении в Англию с помощью капитана Роберт выиграл суд у своего бывшего работодателя, и получил 26 фунтов компенсации за избиение, плюс – все заработанные деньги (еще около 4 фунтов). При этом напуганный столь мощной поддержкой торговец выплатил деньги прямо в здании суда, не дожидаясь опубликования решения в газетах.

Tags: royal navy ltd
Subscribe

  • Греческая революция, часть 3

    Вот про это на русском нет вообще ничего. Кокрейн был не меньшим фанатом паровых кораблей, нежели Гастингс, и он предложил следующее. На данный…

  • Их нравы

    Вы же не забыли о нелепой смерти Джеймса Фитцмориса? Проблема ирландской истории в том, что там каждый источник дает свой взгляд на событие, и…

  • Для чего нужны займы

    Тут недавно вопрос в фейсбуке задали - нет, понятно, что все эти греческие, аргентинские, чилийские революционеры были босяками, и деньги им были…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments