George Rooke (george_rooke) wrote,
George Rooke
george_rooke

Categories:

Нет, все-таки я балдею со Штенцеля..)))

Турвиль при преследовании сделал серьезную ошибку, настаивая во время преследования на сохранении строя, благодаря чему приходилось иметь ход, сообразуясь с самыми медленными судами. Правильнее было бы начать беспощадное преследование хотя бы группами из судов с одинаковыми мореходными качествами. Очевидно, Нельсон применил бы совершенно другие приемы. Турвиль решил отказаться от преследования уже 15 июля. 20 июля союзники стали на якорь в Ширнесе, а Турвиль вернулся в Гавр, чтобы исправить повреждения и пополнить запас снарядов; о стратегическом использовании этой крупной победы не было и речи.


Как можно возвести напраслину, если умолчать об отсутствии ветра..)))) Дело в том, что ветра в эти дни практически не было (очень слабые порывы время от времени), поэтому скорость и английских, и голландских и французских судов равнялась скорости приливов и отливов.
И все же интересно -  а что бы сделал Нельсон? Судя по всему Горацио был эдакой вундервафлей, от присутствия которого даже при безветрии паруса наполнялись ветром..))
 


Tags: личное
Subscribe

  • Образования псто

    Венеция наверное была единственной страной, где ее суда, входящие в чужие порты, где находились венецианские комиссары по торговле, облагались...…

  • Просто так.

    В Венеции в XVI веке между собой боролись две фракции . Векки - это старые дома, аристократы. Джовани - это новые дома, из грязи в князи. В 1605…

  • Греческая революция, часть 3

    Вот про это на русском нет вообще ничего. Кокрейн был не меньшим фанатом паровых кораблей, нежели Гастингс, и он предложил следующее. На данный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments