?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 March 2015 @ 07:31 pm
Религиозные войны  
Извините, тех, кто не любит про современность, прошу не читать, дабы не разочаровываться.

На мой взгляд - да вы это уже видели по большой серии постов - то что сейчас мы видим на Вукраине - и есть настоящие религиозные войны.
Давайте сначала разберемся с терминами. И самое первое, что бросается в глаза - что термина "религиозная война" как такового нет. Вернее - нету твердого и однозначного определения. Смог я его найти только в статье "Военно-промышленного курьера" за 2006 год у Александра Корабельникова.
Итак, религиозная война - общественно-политическое явление, связанное с переходом от процессов мирной экспансии одной религии в отношении основных сфер жизни общества или государства, исповедующего другие религиозные виды духовности, к применению вооруженного насилия в целях завоевания и духовного преобразования одних народов другими (в целях формирования соответствующей государственности, народности, а затем и нации).
То,что мы видим на Украине - это явно не классовая гражданская война (то есть не война за перераспределение богатств между классами). Это явно не война с внешним агрессором. Это не межнациональная война (и с той и с другой стороны русские,украинцы, евреи, греки, татары - все вперемешку). Это война за перераспределение морального капитала, который в деньгах не выразишь.
Именно отсюда и потрясающая жестокость как минимум с одной из сторон. И нежелание признавать новую религию и новую общность у другой стороны. Самое смешное - в религиозных войнах совершенно не важно соотношение сил. Совершенно не важна география. Именно поэтому боевые действия идут на Донбассе,а взрывы звучат и в Харькове, и в Запорожье, и в Одессе.
Продолжу цитату: "Религиозная война предстает своего рода ритуалом, имеющим большие социально-политические и даже космические последствия."
Именно поэтому идеологам обеих сторон неважно, сколько они потеряют, победят они или проиграют (особенно киевской партии) - для них война за чистоту нации, чистоту рядов - это ритуал. Вобщем, кому интересно - далее почитаете здесь: http://www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/1692/
Но отличие украинского конфликта от других религиозных войн в том, что обе стороны боятся это признать и в результате ведут информационные войны в обычном формате, которые все более нелепы. Сформулированы эти принципы были еще в далеком 1928-м году британским дипломатом лордом Понсонби и изложены в книге "Ложь во время войны" :

1) Мы не хотим войны
Главное — убедить людей, что «плохие парни» ненавидят «нас» и уже начали (или готовы начать) первыми.
2) Война ведется только по вине противника
Это «другие», «они» начали войну, или мечтают ее начать со дня на день. «Мы» же вынуждены защищаться.
3) Лидер противоборствующей страны — сущий дьявол
Не обязательно заставлять ненавидеть весь народ, — писал Понсонби. — Надо персонифицировать образ врага, показать своему населению, что глава, руководитель «других» — это душевнобольной, свихнувшийся, продажный человек.
4) Мы боремся за правое дело, а не за наши интересы
Следует умалчивать, что в каждой войне в первую очередь преследуются экономические цели, подчеркивая лишь гуманитарные причины.
5) Враг целенаправленно совершает злодеяния, мы — только случайно
Нужно максимально оперативно распространять сведения о жестокостях, совершенных противником, разъясняя, что именно ему свойственны подобные поступки.
6) Враг использует запрещенное оружие
7) Наши потери незначительны, потери противника огромны
Во время войны потери в живой силе и технике называют не фактические, а руководствуясь своей выгодой.
8) Представители культуры, искусства и интеллектуалы поддерживают наше дело
9) Наша миссия священна
10) Любой сомневающийся в нашей пропаганде — предатель.


Самое смешное в другом, что если со стороны ВСН эти принципы еще более-менее понятны и объяснимы, то со стороны ВСУ - бредовы. Давайте ткнем в несколько наугад -
1) Мы не хотим войны. Этот принцип пропагандируют люди, три раза нападавшие первыми. Смешно? На мой взгляд - очень смешно.
3) Лидер противоборствующей страны — сущий дьявол
. И тут всплывает фигура главы государства, которому война не объявлена. Не гнусным лидерам протестантов ватников и колорадов, а именно главе страны, с которым Украина официально и не воюет.
6) Враг использует запрещенное оружие Ну да, Чебурашки, Буратины, Арматы, на плечах носят Тополи М и т.д., при том что видно - ВСН вообще бедна на вооружение. Даже на такое, какое есть у Украинской армии. Ни тебе Точек У.Ни вертолетов. Самолет замшевый - 1 шт. И т.д.
Можно продолжать дальше - но лениво.
Если в джихаде того же ИГИЛа или Талибана было вся ясно просто и понятно - "либо ты примешь ислам в прямом смысле, либо примешь его в переносном", то здесь полная нелепица и чехарда, которая только и заставляет, что разводить руки.
Кстати, проблема у ВСН обратного свойства - они принимают противника за адекватных людей, с которыми можно договориться. Забыв, что религиозные фанатики договариваться никогда ни с кем не будут. И договоров соблюдать не будут. И от подписи своей откажутся. Ибо подпись в договоре с "неверными" не стоит даже тех чернил, которые на нее потрачены.
Кстати, эта же проблема и у стран, косвенно участвующих в украинском конфликте. Ну как можно представить себе человека,зарабатывающего 20 тысяч, и отказывающегося снимать жилье за 10 тысяч, поскольку он нашел жилье по 18 тысяч. Что бы мы сказали в обычной жизни про такого человека? Идиот? Скорее всего так бы и сказали.
Но фанатик - он страдает ради религии, ради своего бога,поэтому ему как раз не надо объяснять, почему он сменил 10 тысяч на 18 тысяч и считает, что сделал правильно.
Самое паршивое в том, что договариваться с фанатиками реально будет возможно только тогда, когда они разуверятся в своем боге. И побеждали фанатиков всегда исключительно их же верой (вспомним Суворова, выкатывавшего против мусульман пушки, поскольку убитого из пушки не пускают в Рай к сладкоголосым гуриям).
Вопрос - как возникла эта религиозная война? Ответа я не знаю. Знаю только одно - религиозные войны всегда начинаются на фоне дикого обнищания, скорее всего надо искать причины в последних 5-8 годах существования этого государства.
И да. Религиозная война и религиозные партии без поддержки из-за границы очень быстро сходят на "нет". Потому что любой религиозной вражде нужны деньги, деньги, и еще раз деньги. Точно так же как человек, попавший в секту сначала приносит золотые сережки и браслеты, потом переписывает на имя секты машину, потом квартиру, а потом... он на фиг уже не нужен секте. Ну если женщина - подойдет для сексуальных развлечений. Если мужчина - для того чтобы грядки полоть, кирпичи таскать. Более не для чего. Вот только уровень веры у этого человека как-то резко снижается.
Ну и последнее. Любой религиозной заварухой всегда пользуются соседи. Почему? Прежде всего, чтобы за счет захватов и самозахватов создать полосу отчуждения от этого Сомали. А во вторых - слабых никто не любит. Вернее - их используют к своей выгоде. Точно так же как у сутулого очкарика забирают в школе все деньги. Как пьяного заставляют подписывать дарственную. И т.д. Нет потом очкарик придет домой, включит Интернет и всех виртуально поубивает. Точно так же как пьяный напьется и будет рассказывать, что "было нас 30, а зеленых гадов - 300, бились - бились, пока не сравнялись". Но в реальности что очкарик останется без денег, что пьяный - без квартиры и машины.
Обидно, неприятно, но факт.
Dixi.
 
 
 
(Deleted comment)
George Rookegeorge_rooke on March 10th, 2015 03:46 pm (UTC)
Красные против белых - это перераспределение власти. То есть когда вчерашний граф становится пекарем, а вчерашний пекарь - графом.
И религиозные войны - они тоже очень часто ведутся именно активистами, а большая часть населения криком кричит - "Зае... Дайте жить и работать нормально!"
(no subject) - hikiko_max on March 10th, 2015 04:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexkussul on March 10th, 2015 04:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tetrikov on March 12th, 2015 01:16 pm (UTC) (Expand)
alexwest1972alexwest1972 on March 10th, 2015 03:45 pm (UTC)
Потому что любой религиозной вражде нужны деньги, деньги, и еще раз деньги.
Справедливости ради
Деньги любой войне
George Rookegeorge_rooke on March 10th, 2015 03:54 pm (UTC)
Тут проблема в том, что если обычной войне просто нужны деньги, то религиозной - деньги в квадрате. Потому как рушится не только экономика противника, целенаправленно вычищается в борьбе за стройность рядов и своя экономика тоже. То есть в религиозной войне одни крысы жрут сыр снаружи, а в то же самое время другие жрут изнутри. Поэтому денежка кончается в разы быстрее, чем скажем в той же классовой гражданской войне, где на предприятии просто сменили собственника, но не стали разрушать ни производство, ни разгонять спецов и т.д. В обычной гражданской войне разгоняют недостаточно лояльных власти только в армии, чтобы переворот не учинили.
gleb314gleb314 on March 10th, 2015 04:04 pm (UTC)
Если нужен сильный аргумент за Украину, то это может быть следующий: "Мы за сохранение государства, они за его разрушение".

В качестве примера привести США, которым цена в полмиллиона жизней за единство страны не показалась чрезмерной. Собственно, и принцип у Линкольна был тот же самый - "с мятежниками не договариваются, только капитуляция".
George Rookegeorge_rooke on March 10th, 2015 04:08 pm (UTC)
Извините, а здесь подмена понятий.
Государство Украина именно как правовое, нормальное государство перестало существовать ровно 22 февраля 2014 года.Осталась избрнанная легитимная Рада, которая так и не смогла набрать кворум. Остались главы регионов, назначенные при легитимном президенте. Местные парламенты. И...все.
То есть именно 23 февраля 2014 года во всех регионах Украины возникла ситуация "каждый сам за себя".
(no subject) - gleb314 on March 10th, 2015 04:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 10th, 2015 04:27 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vld_sergio_jr on March 10th, 2015 05:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 10th, 2015 05:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vld_sergio_jr on March 10th, 2015 05:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 10th, 2015 05:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexkussul on March 10th, 2015 06:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 10th, 2015 06:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pvya on March 10th, 2015 07:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 1greywind on March 10th, 2015 07:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 1greywind on March 10th, 2015 07:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irbis_s on March 11th, 2015 11:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - vld_sergio_jr on March 12th, 2015 08:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irbis_s on March 13th, 2015 05:47 am (UTC) (Expand)
(no subject) - gleb314 on March 10th, 2015 06:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - Roman Zhukov on March 11th, 2015 06:55 am (UTC) (Expand)
(no subject) - gleb314 on March 11th, 2015 07:40 am (UTC) (Expand)
Максим: mainhikiko_max on March 10th, 2015 04:05 pm (UTC)
"А во вторых - слабых никто не любит."
в этом контексте скорее глупых.
В целом отлично, хотя идеология борьбы за чистоту нации это конечно религия, но тогда интересно насколько религиозна вторая мировая +)
burykfiumicina on March 10th, 2015 04:08 pm (UTC)
то, что ВСН бедна оружием как раз не особо видно. но видно, что там все очень хорошо с боеприпасами, ГСМ, запчастями, и вообще со снабжением (особенно в контрасте с экономическими возможностями), средствами разведки, обучением. поэтому напрасно вы так черно-белите. все хороши, и из кожи вон лезут, чтобы это лишний раз доказать
George Rookegeorge_rooke on March 10th, 2015 04:13 pm (UTC)
Вообще возможно для вас будет откровением - но есть не только легальный, но и нелегальный рынок оружия. В котором как раз боеприпасы советского производства занимают очень большую часть.
Кроме того - на сайте (сейчас уже не помню каком, но если надо - могу копнуть ВИФ и дать ссылку) занимаются как раз идентификацией техники и оружия ВСН. По моим прикидкам получается, что ВСУ в той или иной форме поставили ВСН до 80 процентов вооружения включая боеприпасы, технику и т.д.
Ну и последнее - а почему нельзя купить ГСМ? С учетом того, что на территории повстанцев как минимум есть уголь,кокс, завод Стинол и т.д.? Это только в книжках по экономике в вакууме деньги появляются из печатного станка. В нормальной экономике они появляются от спроса/предложения
(no subject) - alexkussul on March 10th, 2015 04:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 10th, 2015 04:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexkussul on March 10th, 2015 04:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 10th, 2015 04:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - alexkussul on March 10th, 2015 06:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 10th, 2015 06:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ultra_epifan on March 10th, 2015 11:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - irbis_s on March 11th, 2015 11:56 am (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - george_rooke on March 10th, 2015 05:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - racoonbear on March 10th, 2015 08:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 10th, 2015 08:39 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - george_rooke on March 11th, 2015 09:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - bez_pisem on March 12th, 2015 10:21 am (UTC) (Expand)
(no subject) - midnike on March 10th, 2015 05:33 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cae32 on March 11th, 2015 07:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - midnike on March 10th, 2015 06:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 1greywind on March 10th, 2015 07:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - midnike on March 11th, 2015 06:39 am (UTC) (Expand)
(no subject) - siberian_chem on March 11th, 2015 12:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - midnike on March 11th, 2015 05:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siberian_chem on March 11th, 2015 07:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - midnike on March 11th, 2015 07:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siberian_chem on March 11th, 2015 07:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - midnike on March 12th, 2015 10:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - irbis_s on March 11th, 2015 11:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - midnike on March 11th, 2015 06:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pvya on March 10th, 2015 07:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fiumicina on March 11th, 2015 12:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - midnike on March 11th, 2015 06:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fiumicina on March 11th, 2015 08:49 pm (UTC) (Expand)
alexkussulalexkussul on March 10th, 2015 04:18 pm (UTC)
А теперь "со стороны гугенотов"...
Украина заявляет действительно идейные расхождения с Россией - отказ быть сателлитом, придатком и проч. Это вызывает лютое идейное неприятие в России и готовность вложить сколько угодно сил, средств и людей ради того, чтобы самостийщиков придушить. Сколотить якобы народное ополчение? Отправить "отпускников" эшелонами? Все, что угодно ради поражения "бандеровцев"!
Ну и все прочие признаки, справедливо отмеченные выше - несоблюдение договоренностей "ополчением", провокации и учинение героев среди своего населения...
Так это выглядит с другой стороны, обоснованность не меньшая...
George Rookegeorge_rooke on March 10th, 2015 04:22 pm (UTC)
---Сколотить якобы народное ополчение? Отправить "отпускников" эшелонами?---

А вот здесь,извините, я с вами категорически не согласен. Объясню. Я не верю, чтобы какой-либо пусть в высшей степени профессиональный отряд защищал тот же Славянск столько времени без поддержки населения. Я не верю, чтобы какой-нибудь даже супер-профессиональный полк без поддержки населения смог защищать ту же Горловку. И т.д. Поэтому для меня главной движущей силой как раз является именно неприятие новой религии НАСЕЛЕНИЯ. Украина изначально проиграла войну именно за умы людей. А отпускники. Стрелков и т.д. были просто спичкой. Которая в нормальном государстве просто не работает.
(no subject) - vitus_wagner on March 10th, 2015 04:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - pvya on March 10th, 2015 07:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vitus_wagner on March 10th, 2015 08:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cae32 on March 11th, 2015 07:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - alexkussul on March 10th, 2015 04:41 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 10th, 2015 04:57 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vld_sergio_jr on March 10th, 2015 05:25 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 10th, 2015 06:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vld_sergio_jr on March 10th, 2015 07:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 11th, 2015 06:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tetrikov on March 12th, 2015 02:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vld_sergio_jr on March 12th, 2015 08:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - tetrikov on March 12th, 2015 09:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - 1greywind on March 10th, 2015 05:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siberian_chem on March 10th, 2015 05:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - midnike on March 10th, 2015 05:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - and_kammerer on March 10th, 2015 05:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - ultra_epifan on March 10th, 2015 11:07 pm (UTC) (Expand)
sedov_05sedov_05 on March 10th, 2015 04:29 pm (UTC)
так смех в том, что никакого обнищания в последние годы не было
George Rookegeorge_rooke on March 10th, 2015 04:32 pm (UTC)
Фиг его знает. Когда я делал пост 20 февраля 2014 года,где описал своим украинским друзьям, а что вообще может у них произойти - мне писали целые петиции - "да нас тут за жабры держат! все куплено! Житья нет!"

Можете вот сами почитать: http://george-rooke.livejournal.com/229603.html
(no subject) - sedov_05 on March 10th, 2015 04:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - siberian_chem on March 10th, 2015 05:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sedov_05 on March 10th, 2015 05:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bweil on March 10th, 2015 05:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sedov_05 on March 11th, 2015 06:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - Maksim Ivanov on March 10th, 2015 05:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sedov_05 on March 10th, 2015 05:31 pm (UTC) (Expand)
Grumblerr von Wezak und Magnusholmgrumblerr on March 10th, 2015 04:46 pm (UTC)
Более похоже на национально-освободительную войну. Формирующаяся восточно-украинская идентичность носит больше признаков этноса, чем религии.
mbskvortmbskvort on March 10th, 2015 05:24 pm (UTC)
Ну какая,прости господи,религиозная война?!
Для начала,неплохо бы с религией определиться.Нет там ничего похожего на религию или идеологию.
А что есть?
Есть номенклатура,сродни нашей до 2000 года с одной стороны и есть клан спецслужб во власти с другой стороны.Точнее было бы сравнить наших с хунтой черных полковников с некоторым западноевропейским лоском и самодержавным тараканом в голове.
За что воюют?
-А хрен их разберешь.
Но понятно,что за бабло для Гопы и Допы.Самостийность,незалежность и прочии мовы это для самостийности Гопы и Допы тырить бабло.
Наши,блин,напряглись якобы за "русский мир" как некую абстрактность им самим непонятную.В этом плане можно говорить о религии,как слепой вере в какую-то химеру.
Но это явно не религиозность ни с той,ни с другой стороны.
fly_yorikfly_yorik on March 10th, 2015 07:30 pm (UTC)
удивительный по плотности демагогии пост. Практически ни одного проверяемого тезиса. В бан
George Rookegeorge_rooke on March 10th, 2015 07:46 pm (UTC)

И все вам до свидания. Ваше мнение мне как-то фиолетово.

gwinplanegwinplane on March 10th, 2015 07:41 pm (UTC)
браво! отличный пост...забираю...
George Rookegeorge_rooke on March 10th, 2015 07:55 pm (UTC)

Можно еще картинку добавить)))

elf_ocitenelf_ociten on March 10th, 2015 08:10 pm (UTC)
ну римляне просто без затей вырезали часть иудейских фанатиков, других продали в рабство, храм разрушили, на этом религиозные войны и закончились))
George Rookegeorge_rooke on March 11th, 2015 06:45 am (UTC)
И потом получили восстание Маккавея.
(no subject) - elf_ociten on March 11th, 2015 09:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - greenfinch3 on March 11th, 2015 11:07 am (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 11th, 2015 11:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elf_ociten on March 11th, 2015 11:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - greenfinch3 on March 11th, 2015 02:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 11th, 2015 02:32 pm (UTC) (Expand)
elf_ocitenelf_ociten on March 10th, 2015 08:22 pm (UTC)
да и нет никакой гражданской войны на украине, тем более религиозной и порошенко и захарченко и плотницкий принадлежат московской церкви, есть война америки и россия и их наемников,если б чекист стрелков не пришел в славянск ничего бы не было

Edited at 2015-03-11 09:29 am (UTC)
George Rookegeorge_rooke on March 11th, 2015 09:38 am (UTC)
Ну вам из Израиля виднее канешн..)))
Речь не в том, кто православный, кто католик, кто униат.
Украинство - это тоже религия. Петь псалмы теперь надо не на латыни,... ой на русском, а на сурджике.
Мессу заменили "Кто ни скаче - тот москаль!" Нетерпимость к другим мнениям - прямой признак именно веры, то есть религиозности.
Вобщем можно продолжать далее, но лениво.
(no subject) - elf_ociten on March 11th, 2015 10:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - greenfinch3 on March 11th, 2015 11:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elf_ociten on March 11th, 2015 11:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 11th, 2015 11:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - elf_ociten on March 11th, 2015 12:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on March 11th, 2015 12:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - greenfinch3 on March 11th, 2015 02:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - doktoraikasap on March 11th, 2015 07:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - elf_ociten on March 12th, 2015 07:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - misha_makferson on March 18th, 2015 07:46 am (UTC) (Expand)
Romanov_E_Aromaruss on March 10th, 2015 08:24 pm (UTC)
Если уж брать религиозное содержание то надо дойти до основных постулатов исповедуемой веры или течения. Англосаксы и европа в своё время была заражена протестантизмом как отколовшейся ветви от православия(христианства) Крайняя степень протестантизма кальвинизм.
Кратко суть протестантизма: Если ты хорошо трудишся и работаешь то ты обязательно попадёшь в рай. Кальвенизм если ты не в состоянии обеспечить себя всем необходимым ты грешник и место твоё на висилице.
Т. О. Если ты соблюдаешь правила и трудишся то всё окей, капитализм очень легко лёг на эту основу и капиталист и работник понимали и требовали друг от друга соблюдения ПРАВИЛ это автоматически гарантировало исполнение всеми своих обязанностей и собственник НИКОГДА не требовал более того, что было положено по правилам. Мало того нарушение правил капиталистом вызывало НЕМЕДЛЕННУЮ протестную реакцию со стороны работников. Поэтому западные рабочие так легки на подьём и очень быстро сдуваються при исполнении их требований, они никогда, или почти никогда, не требуют сверх положенного.
С другой стороны православие основу которого составляет СОБОРНОСТЬ общинность поэтому капитал в России всегда требовал больше упирая на эту общинность и смело ставил задачи типа отсюда и до обеда, самое интересное заключается в том, что данный тип постановки задачи воспринимался рабочими нормально и как правило выполнялся беспрекословно не вызывая диссонанса с их верованиями и обычаями.
Поэтому граница степени эксплуатации в России весьма размыта и не имеет чётких пределов, что не может не вызывать сложностей с её определением с обеих сторон. Результат непонимания западных полит технологов границ в которых можно действовать и пределов терпения русского мужика.
В этом смысле действительно идёт религиозная война поскольку запад пытается русское православие отформатировать под западный кальвенизм, что к их сожалению не удалось ещё ни разу.
racoonbearracoonbear on March 10th, 2015 09:14 pm (UTC)
>>1) Мы не хотим войны. Этот принцип пропагандируют люди, три раза нападавшие первыми

Защита территории от террористов заброшенных из-за рубежа

На всякий случай напомню - это территория Украины.

3) Лидер противоборствующей страны — сущий дьявол. И тут всплывает фигура главы государства, которому война не объявлена. Не гнусным лидерам протестантов ватников и колорадов, а именно главе страны, с которым Украина официально и не воюет.

Захвата Крыма и офицера ГБ Гиркина как бы и не было. Путин ни при чём.

6) Враг использует запрещенное оружие Ну да, Чебурашки, Буратины, Арматы, на плечах носят Тополи М и т.д., при том что видно - ВСН вообще бедна на вооружение. Даже на такое, какое есть у Украинской армии. Ни тебе Точек У.Ни вертолетов. Самолет замшевый - 1 шт. И т.д.

То есть целый год они там палками-копалками воюют, и ведут шквальный огонь по позициям противника и его тяжелой технике из автоматов отбитых ножами в рукопашной.

http://www.interpretermag.com/ukraine-live-day-386-ukrainian-military-reports-intensification-in-attacks-overnight/#7407
A video was uploaded to YouTube at 8:56 GMT today that clearly shows four Strela-10 mobile surface-to-air missile launchers moving down a street in what is reportedly Donetsk.
там же
One Twitter user posted a geolocation of the video
и
The accuracy of the geolocation can easily be verified by comparing the view from Google Streetview linked above with two screenshots from the video

сами видео в посте



Картинки с выставки - освободители Дебальцева
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=fddBoCKLLQQ

По поводу бурят - вот это тоже постановка?
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gfOqg51GAEk

По моим данным (из вторых рук, правда), там сейчас в войсках ополченцев боевая часть - практически сплошь российская. Местные составляют внутренние войска - что-то типа военной милиции. Боевые части, кстати, в значительной степени нерусские. Это чеченцы и буряты.