George Rooke (george_rooke) wrote,
George Rooke
george_rooke

Category:

Забавная история

В конце 1897г. пятимачтовик «Франс» чудом избежал гибели. Он на ночь встал на якорь у мыса Данджнесс, чтобы утром совершить переход до Дюнкерка. Капитан барка, желая подчеркнуть огромную длину своего судна, приказал зажечь помимо штагового огня еще и гакабортный, хотя правилами этого не предусматривалось. Это решение сыграло злую шутку: шедший мимо английский бронепалубный крейсер «Бленхейм» принял эти два огня за огни двух рыболовных судов и решил пройти между ними. Столкновения избежать не удалось, к счастью удар оказался скользящим и поврежденный парусник удалось отбуксировать в порт…

(С) Уважаемый Сумрак

Tags: морские истории
Subscribe

  • Греческая революция, финалочка.

    Напомню весь цикл. Часть 1. "Взгляд на греческую революцию из Петербурга". Часть 2. Внешние игроки на греческом поле. Часть 3.…

  • О сухопутном мышлении

    Вынесу ка я в корень. Тут Андрей Уланов озвучил мнение, которое берет корни с ВИФа начала 2000-х. Мол, проклятье флота России - это четыре…

  • Про снабжение

    И все-таки главной проблемой английских войск в Ирландии было финансирование. Грей назвал это «делать кирпичи из соломы» (английская идиома,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment