Эти стандарты существовали до 1771 года.
Начиная с 1790 года стратегический запас строевого леса был определен и насчитывал 88000 бревен, не считая тех, что шли в постройку в данный момент.
Для корпусов кораблей чаще всего использовался дуб. Основные порты-поставщики дуба для Роял Неви дуба в 18 веке - Рига, Данциг, Берген, Бремен, Портленд (колония Мэн), Ньюпорт-Ньюс (Виргиния). Например, в 1805 году Британия ввезла 11 841 лоадов (лоад - бревно общим объемом 50 кв. футов) дуба из Пруссии. За тот же год импорт русского мачтового леса составил 12 748 стволов.
Собственно кирдык поставкам леса в Англию принесла России Континентальная блокада. Далее растет канадский экспорт - с 9000 стволов до 50 тыс., а потом и до 500 тыс. стволов в год.
При этом стоит учитывать, что Россия поставляла в Англию лес ТОЛЬКО для мачт и рангоута. Русский дуб, которого для своего-то флота не хватало, был запрещен к продаже со времен Петре Великого.