George Rooke (george_rooke) wrote,
George Rooke
george_rooke

Category:

Послушал тут новые "Байки Карибского моря"

Узнал много нового)))
Оказывается, стандартный экипаж фрегата XVII-XVIII веков - это 130 человек)
Оказывается, борта у "Черной Жемчужины" завалены внутрь для прочности)
И как обычно, блин, я почти ничего не узнал по поводу того, плохой ли корабль - "Черная Жемчужина" или хороший?)

Tags: всяко разное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 99 comments
Средний фрегат за 17-18 вв это примерно как средняя зарплата рабочего за 19-20 век.
Олег, если исходить из того, что "Черная Жемчужина" - это 32-пушечный 12-фунтовый фрегат, то с командой как раз все ясно) Не менее 250 и до 300 человек)
При этом корабль не обладает ни погонными ни ретирадными орудиями, и показан как военно-торговое судно (поэтому и борта внутрь завалены, потому что раньше пошлина бралась по ширине борта на верхней палубе).
Такие дела)))

daniel_grishin

2 months ago

felix_hvedrungr

2 months ago

george_rooke

2 months ago

daniel_grishin

2 months ago

george_rooke

2 months ago

daniel_grishin

2 months ago

daniel_grishin

2 months ago

stupid_orc

2 months ago

phoenix2100

2 months ago

le_gaucher

2 months ago

phoenix2100

2 months ago

Boris Medovar

2 months ago

itanimull

2 months ago

melekhsalem

2 months ago

itanimull

2 months ago

melekhsalem

2 months ago

itanimull

2 months ago

melekhsalem

2 months ago

itanimull

2 months ago

melekhsalem

2 months ago

можно я не буду это смотреть?
Если верить Википедии, Порт-Ройал окончательно уничтожен в 1728 году, то есть это должен быть небольшой фрегат с вооружением из 9 фн пушек. 12 фн фрегаты появились позже.
Так это согласно канону, то есть как Black Pearl прописан в сценарии) 32х12-фунт. пушек)

Oleg Antonov

2 months ago

george_rooke

2 months ago

Oleg Antonov

2 months ago

felix_hvedrungr

2 months ago

Oleg Antonov

2 months ago

felix_hvedrungr

2 months ago

Oleg Antonov

2 months ago

george_rooke

2 months ago

Oleg Antonov

2 months ago

george_rooke

2 months ago

felix_hvedrungr

2 months ago

Oleg Antonov

2 months ago

felix_hvedrungr

2 months ago

Oleg Antonov

2 months ago

itanimull

2 months ago

Oleg Antonov

2 months ago

itanimull

2 months ago

Oleg Antonov

2 months ago

itanimull

2 months ago

Oleg Antonov

2 months ago

itanimull

2 months ago

felix_hvedrungr

2 months ago

Oleg Antonov

2 months ago

felix_hvedrungr

2 months ago

У него там целый цикл роликов
На УПМ-то? Это третий, если не второй.
Вы, наверное, с "Истори Дижыталь" Яковлева спутали, вот там этот деятель развернулся как следует.

northghoul

2 months ago

fatangryopossum

2 months ago

zibel77

July 29 2021, 10:08:16 UTC 2 months ago Edited:  July 29 2021, 10:09:17 UTC

А разве на военных судах 17 века борта не заваливали? Мне казалось, что у них всех шпангоуты были с завалом на верхних частях, напоминая в целом лиру. Не? Ну, если рассматривать крупные.
И в 18 заваливали. И в первую половину 19.

george_rooke

2 months ago

george_rooke

2 months ago

felix_hvedrungr

2 months ago

Угу, значит, не зря я не стал смотреть эту часть нового УПМ-а.
Да вообще эта идея и реализация уже изжила себя.
Впору заводить "Учёные против мифов "Учёных против мифов".

fatangryopossum

2 months ago

erofey_manager

2 months ago

fatangryopossum

2 months ago

erofey_manager

2 months ago

Hartman1985

2 months ago

fatangryopossum

2 months ago

Эээ, позволь, уважаемый, слово молвить)))) Кено смотреть воздержусь, так скажу. Пузатая херня на картинке это строго пассатное изделие, оно вовсе не способно к острым курсам, так как устроено, как серебровоз из Аргентины в Европу.
Но нам никто не показывает и никогда не покажет, что типа пиратская "Чёрная жемчужина" была совершенно иного типа. Типа "Кати Сарк", посмотри разницу по тэгу чайные клипера. Именно на них, всепогодных и способных ходить острыми курсами, было устроено английское пиратство, как на перехватчиках испанских галеонов с серебром, на котором и поднялась Англия.
Между race-build галеонами и чайными клиперами 250 лет

itanimull

2 months ago

Oleg Antonov

2 months ago

itanimull

2 months ago

Округлая же форма корпуса, точнее вечный компромисс между всхожестью на встречную волну и способностью нести максимальные паруса на попутных курсах, вызваны огромными нагрузками на корпус в точках крепления вант.
Поэтому рудовозы были, как бочки, с прямыми парусами, им встречными курсами не судьба ходить, а пираты острыми, как стрелы, с добрым развалом бортов в носу и косыми парусами.
Ну и для послевкусия. Чайными те сумасшедшие клипера были только по таможенным докам, возили на них по реи в воде совсем другое)))) Закинутся капитаны по не балуйся и океан по колено))))

Deleted comment

Пшел вон.

Ну вообще про завал бортов он частично прав, хотя это в основном было для остойчивости и против абордажа.
Ибо завал бортов это общее свойство военных кораблей XVII-XVIII вв.
Изначально да, против абордажа. А потом потому что так принято и все привыкли. Ведь и кораблестроение и кораблевождение это ремесло, а не наука. Когда перешли к прямым бортам на излёте парусной эпохи получилось заметно дешевле и палуба больше
Ну дык, кораблестроителям то пошлин не платить.

Oleg Antonov

July 31 2021, 20:23:03 UTC 2 months ago Edited:  July 31 2021, 20:23:49 UTC

Я таки нашел корабль, который с одной стороны фрегат, а с другой точно был у пиратов

4pdr-armed type. The Concord, an English vessel of unknown identity (not naval), was captured by Élisabeth and Hampton of CV Gilles Des Nos, Comte de Champmeslin’s squadron in 1711, fitted as a frégate légère for the King’s service and renamed Concorde.
Dimensions & tons: 97ft 0in x 23ft 0in x 12ft 0in (31.51 x 7.475 x 3.90m). 250/400 tons. Draught 12½ft (4.06m). Men: 130 in war, 100 peace, +5 officers.
Guns: 14 in war and peace: 14 x 4pdrs.
Concorde unknown
Handed over to CV René Duguay-Trouin 1711. Under command of his cousin Nicolas Pradel de Daniel, she was loaded with barrels of water to support the squadron sailing to South America. When the
force left Rio de Janeiro, Concorde was fitted as a flûte, and in company with a Portuguese prize, Notre Dame de l’Incarnation, loaded with merchandise for trade and sent to the South Sea. After deployment to the Pacific, she was converted to a slaver and used for commerce until sold in 1713 in Chile or Peru. She was re-acquired by the French in November 1716, then sold again in March 1717.
She was then acquired in November 1717 by the piratical Edward Teach, becoming his notorious Queen Anne’s Revenge.

В французском королевском флоте классифицировался лёгким фрегатом и имел целых 14 4-фунтовок (судя по всему более крупных калибров он бы не выдержал). Участвовал в экспедиции знаменитого Дюге-Трюэна к Рио-де-Жанейро.
Вроде бы с точки зрения артиллерийского вооружения считался одним из сильнейших пиратских кораблей.
Остальные пираты "золотого века" плавали на ещё большем барахле.
Кстати, магические 130 человек экипажа :)