George Rooke (george_rooke) wrote,
George Rooke
george_rooke

Categories:

Просто так

Надо сказать, что с начала XVI до второй половины XX века испанский торговый флот был в прямом подчинении у военного. В основе этой зависимости, как все понимают, было стремление иметь под рукой обученный морской резерв, которым можно было бы своевременно пополнить боевые корабли или верфи. То есть, допустим, работники любой частной верфи находились под контролем ВМФ. Надзор за моряками и рабочими осуществлялся через институт Морского Регистра, данные которого обновлялись раз в три года. При этом, и торговые, и военные моряки имели свою особую юрисдикцию (то есть торговые моряки так же могли попасть под трибунал, как и военные), за моряками торгового флота резервировалось место работы, гарантировались выплаты в случае вынужденного сидения на суше (допустим, какая-то торговая компания разорилась), по требованию государства дисциплина на торговых кораблях была максимально приближена к военной. Такие дела.

По мотивам статьи Энрике Гарсиа Доминго "«La hermana mayor»: las difíciles relaciones entre la marina mercante española y la Armada (1802-1932)" («Старшая сестра»: непростые отношения между испанским торговым и военным флотом (1802-1932))
Tags: испанской флот, их нравы, политик, снабжение
Subscribe

  • Образования псто

    Венеция наверное была единственной страной, где ее суда, входящие в чужие порты, где находились венецианские комиссары по торговле, облагались...…

  • Просто так.

    В Венеции в XVI веке между собой боролись две фракции . Векки - это старые дома, аристократы. Джовани - это новые дома, из грязи в князи. В 1605…

  • Греческая революция, часть 3

    Вот про это на русском нет вообще ничего. Кокрейн был не меньшим фанатом паровых кораблей, нежели Гастингс, и он предложил следующее. На данный…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments