?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 April 2017 @ 11:48 am
Британский Манилов  
Так, все, закончим про Русь нынешнюю, ибо наша трехглавая несется фиг знает куда, и спорить по этому поводу - площадок хоть отбавляй. Я допустил непростительную слабость, но уже исправился, и железной рукой карательной психиатрии пост снесен.

Те кто следили за перипетиями описания Крымской, конечно же помнят Первого Лорда Адмиралтейства Джеймса Грэхэма. Так вот, после неудачного, по мнению правительства, начала войны с Россией и полным провалом Роял Неви у русских берегов, Грэхэма выпиннули из Адмиралтейства, и Первым лордом стал сэр Чарльз Вуд.
Надеялись на лучшее, но случилось худшее, ибо Вуд был еще большим фантазером и профаном, нежели Грэхэм.
Дядька просто бурлил от собственных идей. Самой, на мой взгляд, прекрасной из них был приказ адмиралу Ост-Индской эскадры Стирлингу с началом навигации 1855 года совершить набег на Охотск.
Смысл этого набега Стирлингу был не совсем понятен, ибо зачем нападать на деревню, имеющую около 250 жителей - он умом понять не мог. Ответ Вуда надо прочувствовать сердцем.
Вуд сообщил, что по его данным в Охотске находятся ссыльные поляки (!), которых надо освободить (!), и они поднимут бунт (бунт в Охотске, Карл!) против Российской Империи, и царь Николай будет вынужден туда послать войска (!!!!), и тем самым ослабить группировку в Крыму или на Балтике (эхо до сих пор все несет - мать! мать! мать!).
Еще одно его предложение - забрать войска сипаев из Индии, и высаживаться в Сибири, занимая русские города (бггг, где зима, с...щука, 9 месяцев в году!).
После очередной депеши Стирглинг понял, что на эти прожекты лучше внимания не обращать, и занялся насущными делами - поисками русских крейсеров и контролем за побережьем Китая.


Знаю, что карикатура из другого времени, но нравится мне сильно)
 
 
 
Клапауцийklapaucy on April 21st, 2017 07:59 am (UTC)
Бунт в Охотске - это прекрасно, я считаю :)))
(no subject) - nornegest on April 21st, 2017 08:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - royal_farr on April 21st, 2017 11:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 21st, 2017 11:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - royal_farr on April 21st, 2017 11:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 21st, 2017 11:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - royal_farr on April 21st, 2017 12:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 21st, 2017 12:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - royal_farr on April 21st, 2017 12:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 21st, 2017 12:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - royal_farr on April 21st, 2017 12:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 21st, 2017 12:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - azancheeva on April 25th, 2017 11:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 25th, 2017 11:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - azancheeva on April 25th, 2017 11:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 25th, 2017 11:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - azancheeva on April 25th, 2017 11:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 25th, 2017 11:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - azancheeva on April 25th, 2017 12:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - wazawai_n2 on April 21st, 2017 02:28 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kater_torpedniy on April 21st, 2017 09:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - eugene krassikov on April 21st, 2017 09:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - royal_farr on April 21st, 2017 11:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 21st, 2017 11:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - royal_farr on April 21st, 2017 11:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 21st, 2017 11:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - royal_farr on April 21st, 2017 12:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 21st, 2017 12:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - royal_farr on April 21st, 2017 12:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - qwax on April 25th, 2017 03:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 25th, 2017 03:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - qwax on April 25th, 2017 05:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 25th, 2017 06:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - qwax on April 25th, 2017 06:51 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 25th, 2017 07:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - qwax on April 25th, 2017 07:18 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 25th, 2017 07:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - qwax on April 25th, 2017 07:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 25th, 2017 07:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - qwax on April 25th, 2017 07:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 25th, 2017 07:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - qwax on April 25th, 2017 07:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 25th, 2017 07:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - qwax on April 25th, 2017 08:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 25th, 2017 08:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - qwax on April 25th, 2017 08:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 25th, 2017 08:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - qwax on April 26th, 2017 03:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 26th, 2017 03:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - qwax on April 26th, 2017 04:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 26th, 2017 05:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - qwax on April 26th, 2017 06:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 26th, 2017 06:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - qwax on April 26th, 2017 07:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - irbis_s on April 21st, 2017 05:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - klapaucy on April 21st, 2017 10:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on April 21st, 2017 10:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - klapaucy on April 21st, 2017 11:26 am (UTC) (Expand)
osoking: pic#115643681osoking on April 21st, 2017 08:04 am (UTC)
Что они в 1877 понимали под словом torpedoes? Неужели самодвижущиеся мины?
siberian_chem on April 21st, 2017 08:12 am (UTC)
Torpedo это тогдашнее сленговое наименование любой морской мины, произведённое от латинского (и английского просторечного) именования электрического ската :)
Просто на ассоциации что плавающая и насмерть бъющая из под воды фигня.

Всякие другие смыслы на этом слове стали наростать уже позже.

//
Вообще военная этимология это много мелких радостей, "мина" например это простой прокоп, подземная выработка, но т.к. копали её в военных условиях всегда для одной определённой цели, то слово обозначающее функцию зажило отдельно от слова-объекта и вуаля "морская мина", как так, воду и копать. :)))

Edited at 2017-04-21 08:21 am (UTC)
(no subject) - Леонид Костин on April 21st, 2017 08:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - newlander on April 21st, 2017 12:47 pm (UTC) (Expand)
royal_farrroyal_farr on April 21st, 2017 08:19 am (UTC)
А что бунт в Охотске, то есть Большерецке, подходяще - см. Бенёвский, Мориц Август.
Просто Первый лорд книжек обчитался и умом жил в предыдущем веке, а так всё норм.
prosperoomprosperoom on April 21st, 2017 08:33 am (UTC)
Любил про это книжку в детстве, как они социализм потом на Мадагаскаре строили :)
(no subject) - royal_farr on April 21st, 2017 11:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nornegest on April 25th, 2017 07:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - royal_farr on May 2nd, 2017 08:38 am (UTC) (Expand)
zalkzalk on April 21st, 2017 10:08 am (UTC)
Я извиняюсь, а что это за "глюкало" у них на палубе лежит?
И почему у Первого Лорда на спине ручка?
George Rookegeorge_rooke on April 21st, 2017 10:27 am (UTC)
Это ж "Корабль Его Величества "Передник" (H.M.S. Pinafore)))))
И прототип адмирала в пьесе - сэр Уильям Смит
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f8/William_Henry_Smith_%281825%E2%80%931891%29.jpg/424px-William_Henry_Smith_%281825%E2%80%931891%29.jpg
Вроде похож, не?)
А вот что там на палубе лежит - не знаю)
(no subject) - zalk on April 21st, 2017 11:02 am (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on April 21st, 2017 10:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - george_rooke on April 21st, 2017 10:44 am (UTC) (Expand)
bantaputubantaputu on April 21st, 2017 10:21 am (UTC)
А теперь представим, что подобные умы анализируют потенциальные действия противников, и мы многое поймём©.
sandrermakoff: pic#103301009sandrermakoff on April 21st, 2017 11:10 am (UTC)
Хороший план, давно таких хороших планов не завозили
Ecorossecoross1 on April 21st, 2017 01:30 pm (UTC)
-бунт в Охотске, Карл!)

Ну а где ж еще-то!
Ишби-Эрраcgue on April 21st, 2017 02:00 pm (UTC)
я слоу
А что за тема была?
Неутомимый лентяйvapetrov_vodkin on April 22nd, 2017 08:16 am (UTC)
Это еще что, одним из возможных вариантов был самоубийственный поход в летнюю навигацию по Ледовитому океану в устье Оби и захват экспедиционным корпусом всей долины Оби и Иртыша.
mcsimovnornegest on April 25th, 2017 07:24 pm (UTC)
ага и огребание от непокоренных чукчей...)))